Итоги работы по рассмотрению обращений граждан на портал «Добродел» в I полугодии обсудили в администрации Городского округа Подольск

781

Об итогах работы в I полугодии по рассмотрению обращений и предложений граждан в Единую книгу жалоб и предложений Московской области «Добродел» рассказал на оперативном совещании в администрации Городского округа Подольск 13 июля начальник информационно-аналитического управления администрации В.Ю. Тарасов.

В соответствии с постановлением правительства Московской области  год назад – в июле 2015 года – была организована Единая система приема, обработки и ответов на сообщения, поступающих на интернет-портал  «Добродел». Министерством   государственного   управления, информационных технологий и связи Московской области утвержден Регламент приема таких сообщений.  В целях предоставления дополнительных сведений, а также информирования жителей Подмосковья о возможности обращаться по широкому кругу вопросов на портале «Добродел» введены 110 подкатегорий для сообщений пользователей о проблемах.

   Не секрет, что «Добродел» пользуется популярностью у населения Подмосковья в целом и Большого Подольска – в частности. Так за первое полугодие 2016 года (с 1 января по 30 июня) от жителей Городского округа Подольск всего на портал поступило 8 999 обращений. Из них жалоб – 3 762, повторных жалоб – 1 092, предложений – 5 236. За этот период рассмотрено 8 499 обращений, из них проверено с выездом на место –
2 942. В результате решено положительно–  2 592 обращения; даны разъяснения по  6 646 обращениям, ни одному заявителю не отказано в решении вопроса.

Больше всего обращений от жителей округа поступает в подразделы «ЖКХ», «Двор, придомовые территории», «Город, благоустройство», «Автомобильные дороги». В лидерах по обращениям микрорайоны «Заречный», «Климовск» и «Юбилейный». При этом важно отметить, что Городской округ Подольск не находится в красной зоне рейтинга министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по просроченным обращениям. Владислав Тарасов положительно отметил подразделения администрации по жилищно-коммунальному комплексу: при стабильно высоком количестве обращений (45-50% от общего числа) просроченных ответов за последний месяц практически нет.

Также докладчик напомнил, что заявления граждан, поступившие на портал «Добродел» в раздел «Проблемы»,  должны рассматриваться строго в течение 8 рабочих дней. А ответы о выполнении должны содержать фотоотчеты или акты, подписанные заявителем.


Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Share on VKEmail this to someone