Клиентский офис МОЭСК в Подольске вводит услугу предварительной записи

3372

С 3 июля Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «МОЭСК» в Подольске вводит возможность предварительной записи по вопросам технологического присоединения к электросетям. Нововведение призвано повысить качество обслуживания клиентов компании.

Клиенты смогут заранее определить удобное для них время посещения ЦОК по следующим вопросам:

·        Подача заявки на технологическое присоединение;

·        Подача заявки на переоформление мощности;

·        Подача заявки на дополнительные услуги;

·        Выдача документов на технологическое присоединение;

·        Прием подписанных заявителем документов о технологическом присоединении;

·        Консультационные услуги по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.

Запись будет проводиться по телефону 8 (4967) 65-28-15 в будние дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, не более чем за три дня до планируемой даты визита. Время обслуживания каждого клиента не превысит 20 минут.

В целях дальнейшего развития сервисов обслуживания в августе планируется перевести ЦОК в г. Кашира на шестидневный график работы, при этом в понедельник будет производиться прием заявителей исключительно по предварительной записи.

Источник: пресс-служба ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК)

Share on VKEmail this to someone