Компания «Россети Московский регион» возобновила работу центров обслуживания клиентов

93

С 10 июля 2020 года возобновили свою работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Московский регион». В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием граждан осуществляется исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.

Записаться на прием можно через «Личный кабинет» на сайте компании (lk.moesk.ru). В «Личном кабинете» нужно выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приеме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жестким принципом работы: один сотрудник – один клиент.

Также подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно через «Личный кабинет» на портале ТП: utp.moesk.ru.

Источник: пресс-служба компании «Россети Московский регион»
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone