Отчеты о рассмотрении обращений граждан

О работе с обращениями граждан за 2016 год

Работа Администрации Городского округа Подольск по организации рассмотрения обращений граждан проводится в соответствии с действующим законодательством и направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан. Особое внимание уделяется исполнительской дисциплине, соблюдению сроков рассмотрения письменных и устных обращений. Налажена система предупредительного контроля.
Исполнение поручений по социально-значимым вопросам, коллективные и повторные обращения находились на контроле у Главы Городского округа и его заместителей. Обращения по проблемным вопросам регулярно обсуждались на городских оперативных совещаниях.
Всего в 2016 году в Администрацию города поступило 36 795 письменных и устных обращений граждан, из них:

— 1 774 устных обращений (на личном приеме руководителей Администрации);
— 35 021 письменное обращение.

Наибольшую долю от общего числа поступивших письменных обращений составляют сообщения, направленные заявителями через Интернет-портал Правительства Московской области «Добродел» (22 211 обращений).
Кроме того, за отчетный период при помощи иных видов доставки в Администрацию Городского округа Подольск поступило:

  • 8 980 письменных обращения на имя Главы Городского округа, заместителей Главы Администрации,
  • 3830 письменных обращений было направлено заявителями непосредственно в структурные подразделения Администрации городского округа Подольск.

Количество писем, направленных на рассмотрение в Администрацию Городского округа Подольск из Правительства Московской области, составило 2756 (в 2015 году — 1614),  в том числе Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации — 698 (в 2015 году — 401).
Для удобства граждан на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск (адрес: подольск-администрация.рф) действует интернет-приемная, через которую в 2016 году заявителями было направлено 3592обращения (в 2015 году — 4373 обращений).
В 2016 году получено 149 повторных и 422 коллективных обращений (в 2014 году соответственно 152 и 250).
По результатам рассмотрения обращений граждан принято 2593 положительных решений, разъяснено — 10 068  вопросов, отказано по правовым основаниям в 34-х случаях, на рассмотрении находятся 115 обращений.
В 2016 году увеличилось количество обращений граждан, рассмотренных сотрудниками Администрации с выездом на место, 3448 (в 2015 году — 3115). В основном, с выездом на место рассматривались вопросы, касающиеся коммунального и дорожного хозяйства, муниципального жилищного контроля, строительства, работы транспорта, торговли и вопросы социального характера.
Тематика поступивших обращений в 2016 году (в соответствии с общероссийским тематическим классификатором обращений граждан):

— жилищно-коммунальная сфера — 5216 вопросов,
— экономика, градостроительство, архитектура, земельные вопросы – 4229,
— социальная сфера — 2305,
— государство, общество, политика — 862,
— оборона, безопасность, законность – 198.

Одной из доминирующих тем в обращениях граждан по-прежнему является жилищно-коммунальное хозяйство – ремонт и эксплуатация многоквартирных домов, улучшение качества предоставляемых услуг, порядок оплаты за ЖКУ. Кроме того, жителей интересуют вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, установки детских игровых площадок, переселения из ветхого жилого фонда, оказание материальной помощи, строительства объектов социальной сферы, защита прав потребителей и другие.
Поступает немало предложений от граждан по улучшению транспортного обслуживания, введению новых автобусных и троллейбусных маршрутов, необходимости увеличения количества парковочных мест.
За отчетный период  на личном приеме руководителями Администрации  принят 1774 гражданин (в 2015 – 1474). Наиболее частыми вопросами, с которыми жители приходят на личный прием к руководителям города, являются: жилищно-коммунальное хозяйство, улучшение жилищных условий, строительство, землепользование, социальная сфера, а также торговля и бытовое обслуживание населения.
В рамках проводимого 12 декабря 2016 года четвертого Общероссийского дня приема граждан в Администрации был организован прием граждан руководством Городского округа, на прием обратились 49 заявителей.
Для удобства жителей прием граждан проводится ежедневно по рабочим дням на базе Общественной приемной органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по адресу: г. Подольск, ул. Кирова, д. 4 (1-й этаж, вход со стороны концертного зала). График приема публикуется на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск и в газете «Подольский рабочий».


О работе с обращениями граждан за 2015 г.
О работе с обращениями граждан за 2014 г.
О работе с обращениями граждан за 2013 г.
О работе с обращениями граждан за 2012 г.
О работе с обращениями граждан за 2011 г.