По системе «Добродел» в администрацию Большого Подольска поступило 364 обращения за прошедшую неделю

829

По сообщению информационно-аналитического управления администрации с 18 по 24 марта по системе «Добродел» поступило 364 обращения. За предыдущий отчётный период — 450. В числе «лидеров» снова микрорайоны: «Заречный» — 105 обращений, «Юбилейный» — 49 и «Климовск» — 48 обращений. Лучший микрорайон — «Львовский», в адрес которого поступило 4 обращения. Графа «основная тематика обращений» также остаётся без изменений: первые её строки занимают благоустройство домов, внутридворовых территорий, города в целом. На ремонт автомобильных дорог поступило самое большое число жалоб. Нет вопросов у жителей к работе сфер медицины и бизнеса.

С 18 по 24 марта рассмотрено 398 обращений, из них с выездом на место 118. Поступило 301 предложение. В основном они касаются ремонта домов, лифтов, подъездов, детских площадок, восстановления уличного освещения, организации выгула собак, расширения парковок. Появляются и новые адреса, и новые по сути предложения. Например, благоустроить плотину на реке Петрица в микрорайоне «Климовск», обустроить фонтан в центре детского парка на ул. Весенняя, пустить троллейбус в микрорайон «Климовск» и ТО «Львовский» и др.

Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году поступило 2932 обращения. В работе — 551.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Share on VKEmail this to someone