Почти 14,2 тысячи обращений поступило от граждан в администрацию округа за четыре месяца 2017 года

941

На состоявшемся 17 мая оперативном совещании в администрации Городского округа Подольск был рассмотрен вопрос  о результатах работы структурных подразделений Администрации Городского округа Подольск по рассмотрению обращений граждан по итогам четырех месяцев 2017 года.

Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Е.Ю. Мигалина, за этот период в администрацию Городского округа Подольск поступило 14 194 обращения, из них 10 191 — по информационной системе «Добродел».

На личном приеме руководителями администрации и структурных подразделений в январе-апреле приняты 496 человек. Приёмы населения проводились также на базе Общественной приемной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в Городском округе Подольск.

По обращениям принято 703 положительных решений (22,6 %) даны разъяснения по 2 394 обращениям (77 %), отказано по правовым основаниям в 12-ти случаях (0,4 %).  С выездом на место рассмотрены 681 обращение (21,9%).

Основные проблемы, с которыми жители обращаются в администрацию, касаются вопросов жилищно-коммунальной сферы, дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства, землепользования, торговли, транспорта, образования, социального обеспечения, охраны окружающей среды.

От жителей в администрацию поступают благодарности: в адрес  педагогов школы № 18, сотрудников детских садов №№ 3 и 8; врачей детской поликлиники №2; сотрудников управляющих компаний — МУЖРП-3 и УК «КОМТЕХ», сотрудников КП «Монумент» и др.

В соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан ежемесячно формируется подборка обращений и ответов на них, которая передается в Контрольное управление администрации для дополнительных проверок исполнения обращений. Как сообщил начальник Контрольного управления Е.В. Сивов, в 2017 году были проверены 58 обращений – методом случайной выборки и с выездом на место.  Как показала проверка, в подавляющем большинстве случаев проблемы заявителей  решены положительно.  Тем не менее, глава Городского округа Подольск Н.И. Пестов потребовал от руководителей ответственного подхода к работе с обращениями жителей, особенно в части своевременного исполнения обещаний.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Фото из открытых источников

 

 

 

 

 

Share on VKEmail this to someone