С начала года в Большой Подольск поступило 10 847 обращений граждан через портал «Добродел»

815

По сообщению информационно-аналитического управления с 22 по 28 июля в Городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 479 обращений, в том числе 243 предложения. Рассмотрено за этот период 403 обращения, из них 144 — с выездом на место.

21% обращений поступил из микрорайона «Заречный», 11% — из микрорайона «Юбилейный»,  10% — из микрорайона «Климовск», 7,3% — из района «Шепчинки», 5,6% — из микрорайонов «Высотный» и «Лаговский»,  4,6% — из микрорайона «Кузнечики», по 3% — из районов «Парковый»,  «Южный», «Львовский», «Межшоссейный».

Основная тематика обращений остаётся прежней: благоустройство дворов и придомовых территорий, города, ремонт автомобильных дорог, содержание жилых домов и работа ЖКХ. Не остаются без внимания жителей округа вопросы экологии. Практически нет жалоб на работу сфер образования, спорта, МФЦ, бизнеса, торговли,  связи и других.

Чаще всего в указанный период жители задавали вопросы о ямах во дворах, о правилах уборки дворов и территорий, о самовольно установленных гаражах, о ненадлежащем состоянии детских площадок, об отсутствии ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки  и т.д.

За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию Городского округа Подольск поступило 10 847 обращений.


Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

 

Share on VKEmail this to someone