С начала года в Большой Подольск поступило почти 9 тысяч обращений через портал «Добродел»

824

По сообщению информационно-аналитического управления с 24 по 30 июня в Городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 444 обращения, в том числе 210 предложений. Рассмотрено за этот период 418 обращений, из них 106 с выездом на место.

31,5% обращений поступило из микрорайона «Заречный», 9,9% — из микрорайонов «Юбилейный» и «Кузнечики», 8,3% — из микрорайона «Климовск», по 4,1% — из микрорайонов «Парковый», «Северный» и «Львовский». От 1,1% до 3,6% — из остальных микрорайонов Городского округа. Меньше всего обращений поступило из микрорайона «Ивановский».

Основная их тематика остаётся прежней: благоустройство дворов и придомовых территорий,  ремонт автомобильных дорог, содержание жилых домов и работа ЖКХ в целом. Практически нет жалоб на работу сфер образования, спорта, МФЦ, бизнеса, торговли, связи и других.

Чаще всего жители задают вопросы по правилам уборки дворов и территорий, по ямам на дорогах, высказывают претензии на самовольно установленные гаражи, состояние тротуаров и т.д.

За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию Городского округа Подольск поступило 8999 обращений.


Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Share on VKEmail this to someone