С начала года в Большой Подольск поступило свыше 10 300 обращений граждан по системе «Добродел»

837

По сообщению информационно-аналитического управления с 15 по 21 июля в Городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 417 обращений, в том числе 214 предложений. Рассмотрено за этот период 433 обращения, из них 131 — с выездом на место.

23,9% обращений поступило из микрорайона «Заречный», 12,3% — из микрорайона «Юбилейный»,  11,1% — из микрорайона «Климовск», 7,1% — из микрорайона «Кузнечики», 5% — из микрорайона «Стрелковский», по 4% — из микрорайонов «Парковый», «Северный» и «Южный». От 0,7% до 3,8% — от остальных микрорайонов Городского округа. Меньше всего обращений поступило из микрорайона «Львовский» (0,7%).

Основная их тематика остаётся прежней: благоустройство дворов и придомовых территорий, города, ремонт автомобильных дорог, содержание жилых домов и работа ЖКХ. Практически нет жалоб на работу сфер образования, спорта, МФЦ, бизнеса, торговли,  связи и других.

Чаще всего жители задают вопросы по правилам уборки дворов и территорий, ненадлежащего состояния детских площадок, о перебоях с горячей водой, о  ямах на дорогах, высказывают претензии на самовольно установленные гаражи и т.д.

За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию Городского округа Подольск поступило 10 368 обращений.


Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Share on VKEmail this to someone