С начала сентября более 50 тысяч жителей Подмосковья стали пользователями сервиса «Умная платежка»

144

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева с начала сентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен онлайн-сервис коммунальных платежей «Умная платежка», сообщила пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

— Новый сервис «Умная платежка» — это своего рода персональный мини-офис расчетного центра в мобильном телефоне жителя Подмосковья. Он позволяет с легкостью контролировать и управлять своими жилищно-коммунальными услугами, не выходя из дома. Помимо прозрачной информации о тарификации, формулах расчетов и начислениях, жители могут одним нажатием кнопки заказать необходимые коммунальные справки и выписки, а также вызвать, например, сантехника или воспользоваться другими бытовыми услугами, — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Пользователи имеют возможность без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения и запросы, получать консультации. Дополнительно предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете

В пресс-службе добавили, что в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple Pay и Google Pay и оформить получение электронной квитанции за ЖКУ.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.

Источник: сайт Правительства Московской области

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone