Семинар «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта»

77

Фондом поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области проводится семинар «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта».

Дата проведения – 13.09.2019. Время проведения – с 13.00 до 18.00.

Место проведения – г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, к. 1, секция «В», 11 этаж (м. Мякинино).

Для удобства семинар также будет проводиться в формате видеоконференции с муниципальными офисами торгово-промышленных палат в городах Московской области.

В ходе данного семинара будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Какие современные мировые тенденции появляются в области международной торговли?
  • Как экспортировать и продавать товары в Китай через интернет-площадки?
  • На каких платформах лучше размещать товары?
  • Как рассчитать стоимость продукции для продажи в Китае?
  • Какие каналы продаж наиболее эффективные?

 В мероприятии примут участие: ∙

  • Барышева Анна, представитель Торгово-промышленной палаты Московской области в КНР, сооснователь электронной торговой платформы российской продукции на рынке Китая – Dakaitaowa; ∙
  • Мартынов Михаил, представитель китайской электронной торговой площадки Alibaba;
  • Тарасевич Анастасия, представитель электронной торговой площадки российских продуктов питания на территории Китая — Epinduo, включающей в себя сеть розничных магазинов.

Для очного участия в семинаре необходимо направить заявку на электронную почту: Dav@exportmo.ru с указанием наименования компании и сферы деятельности, ФИО, должность, контактный телефон представителя компании в срок до 11.09.2019.

Для участия в видеоконференции необходимо оставить заявку в ближайшей торгово-промышленной палате в срок до 11.09.2019 (Подольская торгово-промышленная палата, тел.: +7(4967) 69-42-34, +7(4967) 69-42-35, +7(4967) 69-42-36.

Источник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone