В Климовске проверили качество уборки подъездов

156

20 октября в микрорайоне Климовск состоялась выездная проверка качества уборки подъездов. Представители администрации округа совместно с сотрудниками управляющей компании МУП «СЕЗ» посетили пять многоквартирных домов. Жители трех из них активнее всего жаловались на некачественную уборку в своих подъездах.

– Администрация Подольска постоянно отслеживает обращения жителей нашего округа и в социальных сетях, и на портале «Добродел». В последнее время больше всего жалоб поступило на качество уборки подъездов. И сегодня мы проверяем, как проводится управляющей компанией работа по уборке, – сказал начальник отдела муниципального жилищного контроля Комитета по ЖКХ Администрации Г.о. Подольск Виктор Швец.

Первыми проверили подъезды дома, расположенного на улице Дмитрия Холодова, 4. Весной этого года здесь был завершен косметический ремонт – покрашены стены, побелен потолок. По словам жительницы Веры Воробьевой, подъезды в их доме по-прежнему убирают очень редко и плохо.

– В последнее время в подъезде постоянно грязь, когда заходишь, – сказал житель дома Сергей Захаров– Кроме того, в нашем подъезде стало очень много новых квартиросъемщиков. Они ведут себя ужасно, бросают окурки и мусорят.

Представители комиссии выявили ряд нарушений по уборке, одним из которых стало наличие пыли на подоконниках.

Следующим объектом проверки стал дом по адресу улица Холодова, 10. Проверяющие обратили внимание на отсутствие графика по дезинфекции, которая должна проводиться ежедневно в связи с ограничительными мерами. Других нареканий не последовало.

Жалоб на качество уборки от жителей, проживающих в домах под номерами 7 и 9 по улице Симферопольской, не поступало. Несмотря на это, было принято решение проверить подъезды внепланово.

– Меня уборка наших подъездов устраивает. Все очень аккуратно, тщательно и вовремя, – сказала жительница дома Элла Воропаева.

Существует перечень работ по уборке подъезда с периодичностью их выполнения. График уборки закреплен в договоре управления многоквартирным домом. Управляющая организация должна ежедневно проводить влажное подметание лестничных площадок и маршей первых трех этажей. Еженедельно – всех этажей. Влажная уборка проводится один раз в месяц. А генеральная, куда входят мытье окон, стен, перил, должна осуществляться раз в год. Жильцы могут обратиться в управляющую компанию с просьбой об уборке вне утвержденного графика.

– По итогам проверки отмечу, что в целом картина неплохая. По словам жителей, которых мы опросили, сотрудники управляющей компании убираются в подъездах регулярно. Есть и недостатки, на которые руководству управляющей компании указано, и они будут устранены, – сказал Виктор Алексеевич. – Будем и дальше анализировать обращения жителей, организовывать такие выездные проверки на постоянной основе. Хочу напомнить о том, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

МАУ «Медиацентр»

Фото Дарьи Дубиной и ТУ «Климовск»

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone