За прошедшую неделю количество обращений в «Добродел» снизилось

809

По сообщению информационно-аналитического управления с 10 по 16 июня по информационной системе «Добродел» в Городской округ Подольск поступило 331 обращение (за предыдущий период с 3 по 9 июня – 451 обращение). Из них предложений – 191 (за предыдущий период с 3 по 9 июня – 232). Рассмотрено 328 обращений.

Наибольшее число обращений поступило из микрорайонов: «Заречный» -20,2%, «Климовск» — 10,6%, «Высотный» и «Юбилейный» — 7,3%, «Львовский» — 6,3%.

42% всех жалоб составили претензии на благоустройство дворов и придомовых территорий, 17% — на ремонт автомобильных дорог, по 16% — на ремонт домов и ЖКХ и на благоустройство территорий Большого Подольска.

Ямы на дорогах, нарушения правил уборки дворов и территорий, отсутствие ограждений, препятствующих заезду на зелёные насаждения и детские площадки – самые популярные задаваемые вопросы. Жители также обращают внимание на ненадлежащее состояние детских площадок, самовольно установленные гаражи, незаконная установка рекламных конструкций и т.д.

За время работы портала «Добродел» с начала года в администрацию Городского округа поступило 8224 обращения.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Share on VKEmail this to someone