Жители Большого Подольска могут получать оповещения о сбоях в подаче холодной воды на смартфон

148

Благодаря запуску нового сервиса по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения жители региона могут оперативно получать информацию о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или в личном кабинете ЕИАС ЖКХ.

— Ранее сервис запустили в пилотном режиме в трех городских округах, — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. — Он получил положительные отзывы и теперь доступен для всех жителей регионаВажно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придет уведомление или оперативно появится новость на портале о сбое в подаче воды, причинах и сроках ее восстановления.

Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке или через мобильное приложение ЕИАС ЖКХ в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на почту: eias-gkh@reginc.pro. Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone