Продажа на маркетплейсах предлагает предпринимателям множество преимуществ, таких как быстрая проверка спроса и расширение географии продаж, но также связана с рисками нарушений интеллектуальных прав. Недобросовестные продавцы могут реализовывать контрафактную продукцию или использовать чужой контент. Поэтому важно защищать свои товарные знаки, патенты и авторские права, а также соблюдать права других. Понимание объектов интеллектуальной собственности и своевременное оформление прав помогут минимизировать риски и обеспечить безопасное развитие бизнеса на маркетплейсах.
Интеллектуальной собственности на маркетплейсах будет посвящен ближайший вебинар, проводимый по инициативе уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области и Адвокатской палаты Московской области.
7 ноября в 11:00. Спикер – Алена Харитонова, бизнес-юрист, специалист по регистрации товарных знаков, борьбе с контрафактом и защите интеллектуальной собственности, член Российской ассоциации юристов – ответит на основные вопросы:
— Нарушения, которые чаще всего допускают продавцы;
— Цена ошибки: виды ответственности за нарушение интеллектуальных прав;
— IP-тролли;
— Ответственность маркетплейса;
— ИИ в сфере интеллектуальной собственности. Можно ли использовать результаты его деятельности;
— Результаты интеллектуальной деятельности как бизнес-актив. Способы коммерциализации.
Регистрация по ссылке.
Источник и фото: пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области