В повестку 45-го заседания Совета депутатов Городского округа Подольск, которое прошло 6 марта, был включен один вопрос. Народным избранникам предстояло рассмотреть проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Городского округа Подольск от 21.12.2017 г. №41/1 «О бюджете Городского округа Подольск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По данному вопросу выступил первый заместитель Главы Администрации Э.Н. Щепетев.
От отметил, что необходимость внесения уточнений в статьи муниципальной казны возникла по нескольким причинам. Это, прежде всего, изменение объема безвозмездных поступлений из бюджета Московской области, подлежащих включению в бюджет Городского округа Подольск в виде субсидий и субвенций. Это уточнение плановых назначений по доходам в соответствии с динамикой фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от налогоплательщиков с учетом недоимки, а также по данным главных администраторов доходов бюджета Городского округа Подольск. Это необходимость направления остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2018 года и остатков межбюджетных трансфертов в связи с возвратом из бюджета Московской области, остатков межбюджетных трансфертов — в бюджет Городского округа Подольск. Это перераспределение и уточнение отдельных расходов бюджета в связи с необходимостью погашения дебиторской задолженности, оплатой расходов по исполнительным документам и т.д.
Доходы бюджета Городского округа Подольск планируется увеличить более чем на 1 млрд 988 млн рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений из бюджета Московской области на 1 млрд 615 млн 400 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования увеличились 372 млн 800 тыс. рублей. На основе динамики поступлений в 2017 году с учетом роста коэффициента в январе-феврале текущего года к соответствующему периоду прошлого года, а также с учетом недоимки, сложившейся на 1 января 2018 года, увеличиваются плановые назначения по налогу на имущество физических лиц на 45,8 млн рублей, увеличиваются плановые значения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, – на 4 млн 100 тыс. рублей. Увеличены плановые назначения по следующим доходным источникам, среди которых: единый налог на вмененный доход — на 13 млн 600 тыс. рублей; доходы от реализации имущества, находящего в собственности Городского округа, — на 116,5 млн рублей и т.д.
Безвозмездные поступления из бюджета Московской области увеличиваются на 1 млрд 615 млн 400 тыс. рублей, отметил Эдуард Николаевич. Из них предусмотрены субсидии из бюджета Московской области в сумме 1 млрд 610 млн 600 тыс. рублей, в том числе на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на 44 млн 600 тыс. рублей; на поддержку муниципальной подпрограммы по формированию комфортной городской среды на 21 млн 300 тыс. рублей; на организацию деятельности МФЦ по приему и обработке заявлений о включении в списки избирателей по месту нахождения и направлению соответствующей информации в ТИК в сумме 11 млн 700 тыс. рублей, на софинансирование расходов на увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере культуры в сумме 20 млн 500 тыс. рублей; в целях обеспечения односменного режима обучения в образовательных организациях – 1 млрд 376 млн 700 тыс. рублей; реконструкцию и строительство объектов очистки сточных вод в сумме 48 млн 200 тыс. рублей, канализационных насосных станций – 38 млн рублей; на проектирование и реконструкцию муниципальных стадионов – 9 млн рублей. Приобретение автобусов для доставки учащихся в общеобразовательные организации Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах, на сумму 1 млн 700 тыс. рублей. На приобретение и установку скейтпарков на сумму 3 млн 400 тыс. рублей. На организацию отдыха детей в каникулярное время – 16 млн 300 тыс. рублей. На обеспечение современными аппаратно-программными комплексами общеобразовательных организаций — 18 млн 100 тыс. рублей.
— Расходы Городского округа Подольск Московской области на 2018 год предлагается увеличить на 2 млрд 297 млн 400 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений из бюджета Московской области на 1 млрд 615 млн 400 тыс. рублей, — продолжил Эдуард Щепетев. — За счет увеличения доходной части бюджета, остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2018 года, учтены бюджетные ассигнования на софинансирование работ: по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий – 4 млн 400 тыс. рублей; по реконструкции лечебного корпуса с пристройкой спортивно-оздоровительного блока центра «Родина» в поселке Поливаново – 79 млн 300 тыс. рублей; по реконструкции здания школы № 13 (пристройка на 400 мест, ул. Бородинская, 20) — 7 млн 800 тыс. рублей; по проектированию и строительству общеобразовательных школ на Флотском проезде, 9 (школа № 4) — 7 млн 200 тыс. рублей, на Бородинский бульваре – 10 млн 200 тыс. рублей, на ул. Революции, 2 (микрорайон Климовск) – на сумму 23,5 млн рублей, по реконструкции канализационного коллектора в п. Львовский – 29 млн рублей. Оплата расходов по ликвидации несанкционированных свалок – 23,5 млн рублей. Оплата заключенных муниципальных контрактов, подлежащих в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в сумме более 258 млн рублей.
Таковы основные параметры уточнения бюджета Городского округа Подольск, депутатский корпус единогласно проголосовал за первое уточнение бюджета.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото из архива пресс-службы